Дизайн студия АртИмпульс Услуги по разработке web-сайтов любой сложности
|
Главная » Статьи и публикации » Сколько стоит реклама? » |
Новости
|
Заказ услуги: Хостинг | |
Закажите услугу хостинга прямо сейчас. Просто позвоните по этому номеру: (495) 772-2011 и Вас проконсультируют наши специалисты.
Вам этого мало? Тогда, попробуйте сами: Расчет стоимости и предварительный заказ хостинга
рекомендуем посетить:
|
Сколько стоит реклама? |
Прямые затраты на рекламу обычно складываются из двух составляющих:
(1) изготовление качественного рекламного носителя,
(2) показы его в подходящей для данного конкретного случая рекламной системе.
Проза жизни: сделали сайт, провели рекламную компанию, пошли клиенты из интернета. Можно подсчитать во сколько вам встал один клиент из интернета (как отношение затраченных на рекламу сайта в интернете денег к кол-ву дополнительных клиентов), предположим, в $10. Многовато, скажете Вы и, возможно, оставите веб сайту роль вспомогательного инструмента, от которого польза не слишком очевидна, хотя и есть.
Дальше ключ к развитию - было ли удобно ли вашим первым посетителям? Ведь если посетитель быстро нашел что ему нужно, получил необходимые консультации при необходимости, доставка продукта/информации была быстрой, а цена приемлемой, все, этот клиент ваш надолго. В следующий раз когда ему потребуется еще раз ваш товар/услуга, он сразу позвонит вам или зайдет на ваш сайт. Практика работы в области торговли запчастями показывает, что даже несколько более высокие цены по определенным позициям преданные клиенты склонны прощать.
В то же время, конкуренция очень высока, ведь это интернет, тут нет фактора "по пути домой есть этот магазин" и за посетителей приходится бороться. Если возникнет хоть малейшее затруднение/неудобство/задержка, это первое посещение (покупка) может стать последним. Таким образом, уже другой показатель - отношение прибыли (для магазина) к затратам (на рекламу) - начинает отличаться в разы, а то и в десятки раз в зависимости от того вернется ли к вам посетитель.
Поэтому очень важно проследить за тем, чтобы каждый фактор доставлял посетителю удовольствие и давал представление о быстром и качественном решении его задач - быстрая загрузка страниц, простота поиска информации, получение ответов на вопросы уже на сайте, грамотный и компетентный ответ по телефону, цена, качество доставки, гарантия на товар.
Никакие затраты на рекламу не оправданы, если ее результаты никак не отслеживаются.
Например: контекстная реклама заведомо дает увеличение потока посетителей, но, скажем, посетители, пришедшие из одной системы контекстной рекламы, могут сделать больше заказов, чем посетители из другой системы. Разница может быть в разы, поэтому важно всегда иметь под рукой исходную информацию - откуда сколько пришло посетителей и сколько из них сделало заказ (выполнило другие целевые действия). Со временем ситуация может меняться, поэтому имеет смысл отслеживать эффективность постоянно.
Также полезно отслеживать эффективность разных рекламных носителей в одной системе, например, разные баннеры, рекламирующие одно и то же.
Таким образом, чтобы реклама была эффективной, необходимо во-первых, иметь качественный сайт и оказывать качественные услуги и, во-вторых, отслеживать действие рекламы.
© 2007-2021. ОOО «АртИмпульс» Услуги по разработке web-сайтов любой сложности. Правовая информация Реклама на сайте Web-аудит позиций сайта |
|