Дизайн студия
АртИмпульс
Услуги по разработке web-сайтов любой сложности

Новости
О компании
Разработка сайта
Услуга хостинг
Поисковое продвижение сайтов
Статьи и публикации



 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31


Заказ услуги: Хостинг
позвоните нам прямо сейчасЗакажите услугу хостинга прямо сейчас. Просто позвоните по этому номеру: (495) 772-2011 и Вас проконсультируют наши специалисты.
Вам этого мало? Тогда, попробуйте сами: Расчет стоимости и предварительный заказ хостинга

Статьи и публикации

  • Дизайн сайтов удел профессионалов
  • Сколько стоит реклама?
  • Грамотная оптимизация сайта
  • Введение в поисковый маркетинг
  • Методы поискового продвижения сайтов
  • Продвижения статьями
  • Дизайн сайтов удел профессионалов
    Дизайн - вторая по важности составляющая хорошего сайта. От дизайна зависит, насколько привлекательны будут странички, т.е. в конечном счете, сколько людей дополнительно захотят прийти и посмотреть на Ваш сайт. Ведь если Вам очень понравился дизайн сайта, то Вы, наверняка, расскажете о нем своим друзьям. Не забывайте, что встречают-то по одежке.


    Сколько стоит реклама?

    Прямые затраты на рекламу обычно складываются из двух составляющих:
    (1) изготовление качественного рекламного носителя,
    (2) показы его в подходящей для данного конкретного случая рекламной системе.

    Проза жизни: сделали сайт, провели рекламную компанию, пошли клиенты из интернета. Можно подсчитать во сколько вам встал один клиент из интернета (как отношение затраченных на рекламу сайта в интернете денег к кол-ву дополнительных клиентов), предположим, в $10. Многовато, скажете Вы и, возможно, оставите веб сайту роль вспомогательного инструмента, от которого польза не слишком очевидна, хотя и есть.


    Грамотная оптимизация сайта
    Определив ключевые слова и их частотность, следует распределить, какие ключевые слова в какие метатеги включить. Главное- между ними и содержимым страницы должно быть коррелирование, но не дублирование. Все ключевые слова надо использовать во множественном числе, кроме тех, которые меняют при этом корневую гласную. Например, "лев-львы". Для таких слов используйте обе словоформы. Ключевые слова и выражения выстраивайте по ранжиру, в соответствии с их частотностью, отдавая предпочтение устойчивым словосочетаниям и фразам из двух-трех слов.


    Введение в поисковый маркетинг
    Поисковый маркетинг - своего рода искусство, призванное служить пользователю. При этом поисковый маркетинг не ограничивается исключительно идеями, это своеобразная «наука», аспекты которой в обязательном порядке надо изучать. Так же, как и в традиционном маркетинге, в поисковом маркетинге есть ряд распространенных стратегий, которые при правильном использовании приводят к хорошим результатам.

    Миссия поискового маркетинга проста и очевидна: предоставить пользователям качественную информацию, релевантную запросам и соответствующую их интересам и конечной цели.




    Рекомендуем: Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах статья о частоте поисковых запросов.





    © 2007-2023. ОOО «АртИмпульс»
    Услуги по разработке web-сайтов любой сложности и реклама в интернет.
    Правовая информация Реклама на сайте
    экспресс аудит сайта