Распечатать
www.artimpuls.ru » Новости интернет. Последние новинки в дизайне сайтов, продвижении и оптимизации, а так же рекламе.

23.12.2009 В 2010 году все смешается в интернет-маркетинге

The Nielsen Company делает свои прогнозы на 2010 год. Так, по мнению исследовательской компании, рекламодатели будут больше сфокусированы на медиамиксе и более продвинутых оценках эффективности кампаний. Как платформа для рекламы и брендинга все активней будут использоваться социальные сети и пользовательский контент.

Одним из основных трендов 2010 года, по мнению Nielsen Company, является конвергенция различных способов онлайн-продвижения. Для измерения эффективности такого микса будет все больше использоваться ROI. С ростом популярности онлайн-видеоигр будет совершенствоваться их использование в рамках рекламных кампаний. Социальные сети представят в 2010 году новые каналы продаж, например, Twitter уже не раз заявлял о новой рекламной программе.

Помимо этого Nielsen Company отмечает, что в 2010 году появится более интересные форматы взаимодействия с целевой аудиторией по средствам онлайн-рекламы.

Источник: inwind.ru


Закрыть окно
При использования материала, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2007-2021, «artimpuls.ru»
на правах рекламы: