Дизайн студия
АртИмпульс
Услуги по разработке web-сайтов любой сложности

Новости
О компании
Разработка сайта
Услуга хостинг
Поисковое продвижение сайтов
Статьи и публикации



 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Сколько Вы заплатили за Ваш сайт?
100-350$
400-650$
1000-1500$
Более 3000$
Затрудняюсь ответить
 
Все опросы » 

Заказ услуги: Хостинг
позвоните нам прямо сейчасЗакажите услугу хостинга прямо сейчас. Просто позвоните по этому номеру: (495) 772-2011 и Вас проконсультируют наши специалисты.
Вам этого мало? Тогда, попробуйте сами: Расчет стоимости и предварительный заказ хостинга

Новости

04.11.2009 Поисковая контекстная реклама значительно повышает узнаваемость бренда

Google провел исследование, в ходе которого было обнаружено, что поисковая контекстная реклама значительно повышает узнаваемость бренда. И на это вовсе не влияет, кликнул пользователь на объявление или нет.

Так, например, благодаря контекстному объявлению Levi`s (исследование проводилось совместно с этой компанией) в спецразмещении, 53% опрошенных покупателей называли именно данный бренд, как первый пришедший на ум. Отмечается, что до размещения рекламы в поиске данный показатель составлял 30%.

Подобный результат продемонстрировал опрос и среди «не покупателей» (людей, которые не покупали джинсы Levi`s в течение 6 месяцев). До размещения поисковой рекламы только 23% таких опрошенных вспоминали Levi`s, а после спецразмещения - 45%. «Поиск стоит рассматривать не только как часть маркетинговой стратегии, нацеленной на продажи, но и как центральное звено в процессе формирования желания что-либо купить.

И соответственно, для повышения узнаваемости бренда в Сети», - говорит Сара Клайнберг (Sara Kleinberg), специалист компании Google. Напомним, совсем недавно Google обратил внимание рекламодателей на то, что эффективность баннерной рекламы должна измеряться не только CTR, а обязательно конверсией по показам. Потому что, даже не кликнув на баннер пользователь, скорее всего, запомнил то, что ему рекламировалось.

Тогда же был предложен новый инструмент view-through conversion, который отслеживает конвертацию посетителей сайта в клиентов в течение тридцати дней, начиная с момента появления баннера в контентной сети Google. Теперь Google обращает внимание рекламодателей на то, что и контекстные объявления обладают тем же эффектом и могут называться имиджевой рекламой.


Источник: www.inwind.ru/news/ 





© 2007-2023. ОOО «АртИмпульс»
Услуги по разработке web-сайтов любой сложности и реклама в интернет.
Правовая информация Реклама на сайте
экспресс аудит сайта